Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов

Только с 2005 г. на федеральном уровне началась интеграция перс­пективного финансового плана в обычный, регулярный бюджетный процесс, когда первый год перспективного финансового плана является проектом бюджета на очередной год, а остальные проектировки задают предсказуемые параметры расходов и доходов на следующие два года. На данном этапе необходимо определиться и со степенью детализации трехлетнего бюджета на второй и третий годы, а также с принципами и предельными объемами изменения бюджета при их наступление. B настоящее время министерствами и ведомствами завершается работа над докладами на 2007—2009 гг. (ранее доклады были подготовлены на 2005—2007 гг. и на 2006—2008 гг.). Однако по истечении более трех лет с начала реформы доклады о результатах, а также сводный доклад «пока не стали реальным инструментом взаимоувязки целей и приоритетов с финансовыми ресурсами, то есть инструментом формирования перс­пективного финансового плана»[22]. Значительная часть целей, указанных в докладах, «не достигнута или достигнута не в полной мере».

Таблица 1.2

Поступление доходов в бюджетную систему РФ, включая государственные внебюджетные фонды за январь-март 2006-2007 гг.

млрд. рублей

 

Январь-март 2006 года

Январь-март 2007 года

в % к

2006 г

Всего поступило в бюджетную систему РФ

1 456,2

1 630,7

112,0

в том числе:

     

Налоги и сборы в консолидированный бюджет РФ (вкл. ЕСН)

1 247,3

1 359,5

109,0

Государственные внебюджетные фонды

208,9

271,3

129,8

Налоги и сборы - всего (вкл. ЕСН)

1 247,3

1 359,5

109,0

в федеральный бюджет (вкл. ЕСН)

723,4

673,0

93,0

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

523,9

686,5

131,0

из них:

Налог на прибыль организаций

332,1

418,3

125,9

в федеральный бюджет

97,8

119,6

122,3

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

234,4

298,7

127,5

Налог на доходы физических лиц

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

176,7

238,7

135,1

Единый социальный налог в федеральный бюджет

62,8

82,2

131,0

Налог на добавленную стоимость

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

269,2

208,5

77,4

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь

5,7

7,2

125,0

Акцизы

56,4

65,7

116,5

в федеральный бюджет

21,9

22,4

102,2

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

34,5

43,3

125,5

Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

275,5

245,2

89,0

в федеральный бюджет

259,7

230,0

88,6

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

15,8

15,2

96,3

в том числе:

налог на добычу полезных ископаемых

270,1

236,4

87,5

в федеральный бюджет

254,8

222,0

87,1

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

15,2

14,4

94,6

из него нефть:

239,6

204,6

85,4

в федеральный бюджет

227,7

194,4

85,4

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

12,0

10,2

85,3

Государственные внебюджетные фонды - всего

208,9

271,3

129,8

в том числе:

     

Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд (ПФР)

162,3

212,2

130,7

Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования)

13,9

15,9

114,0

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)

10,7

15,0

139,8

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС)

22,0

28,2

128,5

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Безработица

Безработица - экономическое состояние, при котором желающие работать не могут найти работу при обычной ставке заработной платы.

Индекс цен

Индекс цен является измерителем соотношения между совокупной ценой определенного набора товаров и услуг, называемых «рыночной корзиной».

Финансовый контроль

Финансовый контроль - это действия и операции по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования.